понедельник, 8 августа 2011 г.

Юлия Тимошенко: я свой путь выбрала самостоятельно, для меня смысл жизни - защитить Украину


Лидер партии "Батьківщина" Юлия Тимошенко выразила благодарность всем людям, которые ее поддерживают, а также международному сообществу, которое выразило свое возмущение ее арестом.

"Сейчас я хочу выразить слова благодарности всем украинцам, сочувствующим мне, поддерживающим, которые приходят сейчас в Лукьяновское СИЗО и в Печерский суд, тем, которые бросались под колеса машины, когда меня увозили в СИЗО из помещения Печерского суда. Я хочу поблагодарить всех, кто молится, потому что молится большое количество людей за Украину, за то, чтобы мы имели возможность удержать независимость Украины, молятся за меня лично и других политзаключенных", - сказала Юлия Тимошенко в зале суда.

Лидер партии "Батьківщина" поблагодарила всех работников СМИ, освещающих события вокруг судебного процесса. "Я хочу также поблагодарить украинских и зарубежных журналистов, которые за эти несколько дней сделали даже невозможное, и весь мир и вся Украина знают, что происходит. Хочу журналистам выразить отдельную благодарность", - добавила она.

Юлия Тимошенко также выразила благодарность всем неравнодушным украинцам, которые живут и работают за рубежом. "Кроме того, я не ожидала такой мощной международной реакции. Я действительно считаю, что такая реакция, которая была на мой арест со стороны ключевых демократических стран мира, со стороны Евросоюза и лидеров Евросоюза, со стороны Соединенных Штатов, Российской Федерации. Это все говорит о том, что Украина за ее европейское будущее, за свободу украинцев все же в мире борются, и это очень важно. Я хочу также сказать теплые слова украинской диаспоре. Десяткам миллионов украинцев, проживающих за пределами Украины, которые болеют за страну, живут Украиной и в сердце имеют большую любовь к Украине", - сказала она.

На вопрос журналистов об условиях ее содержания в СИЗО Юлия Тимошенко сказала, что она была готова к такому развитию событий, и власть не дождется ее жалоб. "Тюрьма - это тюрьма, которые там могут быть условия? Но я хочу сказать, что я не ни на что жалуюсь, я свой путь, свою жизнь выбрала самостоятельно, для меня смысл жизни – защитить Украину и построить Украину - красивую европейскую державу. То, что сейчас происходит, является испытанием, но я никогда не откажусь от намерения бороться за европейскую перспективу Украины", - добавила она.
http://www.tymoshenko.ua/ru/article/a5vumxao

Комментариев нет: