вторник, 3 июля 2012 г.

#ОккупайТукай Набережные Челны




Почему я прихожу на ОккупайТукай?

Дамир Гарипов - Меня волнует безразличие. Я конечно понимаю – работа, дача… Но я не понимаю, когда люди говорят политика – это не мое, мне это не надо… Многие из нас недовольны тем или иным вопросом в стране (образование, садики, жилищный вопрос, зарплаты, правосудие). А это зависит от политических действий или бездействий определенных людей и от нас самих!

Ася Гафарова - Я не выступаю против. Я выступаю за. За честность, за справедливость. За общество. За каждого человека. И, конечно, за себя. Мне не плевать, как я буду жить в будущем. По каким дорогам ходить, по каким ценам хлеб покупать, в какие детские сады буду водить детей. И я верю, что могу повлиять на будущее. Вместе с единомышленниками.

Рафис Кашапов - Только при добровольном участии граждан в общественной жизни в городе Набережные Челны мы добьемся прозрачности и четкости в каждодневных отношениях между властями и гражданами. Нужно не жаловаться на жизнь, а действовать.

Александр Урасин - Чтобы показать властям, что я есть. Со мной, как и с миллионами простых людей, желательно считаться. И потом, что толку от кухонных разговоров о том, что все плохо? Надо идти и делать лучше.

Юрий Числов - мне надоело видеть вокруг себя людей, которые не верят в силу Конституции, не верят в свои права. И этим пользуется люди, которые сидят наверху. Если человек не знает свои права/законы, то им легче управлять и легче обманывать. Я хочу изменить такую ситуацию, чтоб люди боролись за свои права. Когда человек научится уважать Конституцию, смотреть чуть дальше, чем свой дом, своя семья, только тогда мы станем правовым ГОСУДАРСТВОМ! Я сознательно избежал слова «Россия», потому что государство - это мы!

Светлана Крылова (Казань) - Мне надоела ложь. Я не люблю, когда мне рассказывают по ТВ, что жизнь стала лучше, а я по-прежнему ломаю каблуки на разбитом асфальте, слышу новости об очередном разбившемся самолете, получаю все возрастающие счета на услуги ЖКХ. Я считаю эту ложь личным оскорблением.

Комментариев нет: