пятница, 18 января 2013 г.

Михаил Задорнов: «Многие в России могут принять Ислам!»


Михаил Задорнов: «Многие в России могут принять Ислам!»
Известный российский писатель-сатирик Михаил Задорнов рассказал о своем отношении к Исламу.
Как передает islam.az со ссылкой на islam-today, в ходе подведения итогов недели на одной из федеральных радиостанций он заявил: «Многие в России могут принять Ислам. Я считаю, свобода религий сейчас должна быть полная! Хочешь быть даже язычником - будь, в конце концов, язычником. Я в Греции видел много язычников, на Сицилии недавно был, там до сих пор чтят своих богов. В Риме чтят своих богов, но поклоняются они другому, они христиане.
Я православный, но если я вижу мусульманина, это не значит, что я испытываю к нему вражду. Я вам должен сказать, что однажды пришел в классную мечеть в Марокко, потрясающей красоты мечеть. Причем там золота нет, там не изображается Аллах, нельзя изображать людей вообще, у арабов и у мусульман даже зеркала были запрещены долгое время. И знаете, я там сел и там такое спокойствие в мечети, и я заснул! Я, православный, проспал час на ковре в мечети, прислонившись к колонне, меня никто не трогал».

Комментариев нет: