понедельник, 25 февраля 2013 г.

Саакашвили: Я не испугался смертного приговора, который в 2008 году мне вынес Путин



Президент Грузии Михаил Саакашвили. Иллюстрация: president.gov.geПрезидент Грузии Михаил Саакашвили. Иллюстрация: president.gov.ge
Президент Грузии Михаил Саакашвили заявляет, что ни он, и никто из бывших высокопоставленных представителей его правительства никаких гарантий безопасности и неприкосновенности для себя лично никогда не просил и никаких преследований со стороны нынешнего правительства не боится.
Об этом Саакашвили заявил в своем видеообращении в связи с заявлениями председателя парламента и лидера парламентского меньшинства о прекращении переговоров по конституционным изменениям.
"Хочу напомнить одно. Путин в 2008 году при всем мире публично вынес мне смертный приговор. Это его решение не отменено, и сделал он это за то, что я защищал мою страну и вместе с моими друзьями спас Грузию. Вы что, думаете, Путин потому начал эту войну, чтобы взять под контроль территории, которые он и без того контролировал? Он публично вынес смертный приговор мне. И вы думаете, что после этого я буду бояться того приговора, который мне может вынести какой-то мелкий местный шантажист? Это смешно и стыдно", - заявил Саакашвили и подчеркнул, что его самого и его соратников и друзей расценит и осудит история и грузинский народ, а не какой-то прокурор, следователь или член парламента.
Президент также заявил, что он и его партия никакой должностной амнистии не приемлют, так как она для них оскорбительна. А тех, кто сейчас радуется арестам и допросам представителей Национального движения, Саакашвили предупредил: настанет время, когда доберутся и до них, и у кого тогда они будут просить помощи и кому будут жаловаться, неизвестно.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1627797.html#ixzz2Lu0gZ8cE
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM 

Комментариев нет: